Частное общеобразовательное учреждение "ЗНАЙКА"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет начальных классов № 1

Список оборудования

Компьютер- 1
Интерактивная доска-1
Учительский стол -1
15 ученических столов
30 ученических стульев
Проектор -1

Кабинет начальных классов № 2

Список оборудования

Компьютер- 1
Интерактивная доска-1
Учительский стол -1
15 ученических столов
30 ученических стульев
Проектор -1

Кабинет начальных классов № 3

Список оборудования

Компьютер- 1
Интерактивная доска-1
Учительский стол -1
15 ученических столов
30 ученических стульев
Проектор -1

Кабинет начальных классов №4

Список оборудования
Компьютер- 1
Интерактивная доска-1
Учительский стол -1
15 ученических столов
30 ученических стульев
Проектор -1

Кабинет начальных классов № 5

Список оборудования
Компьютер- 1
Интерактивная доска-1
Учительский стол -1
15 ученических столов
30 ученических стульев
Проектор -1

Кабинет начальных классов № 6

Список оборудования

Компьютер- 1
Интерактивная доска-1
Учительский стол -1
15 ученических столов
30 ученических стульев
Проектор -1


О библиотеке

Количество посадочных мест20
Количество учебников180
Количество методпособий60
Количество художественной литературы25
Количество электронных образовательных ресурсов5

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Длина 15 м;
Ширина 6 м;
Высота 4 м;

Список оборудования

Шкафы - 4;
Маты - 5
Волейбольный мяч - 4;
Футбольный мят - 4;

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (образовательная деятельность).

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебной деятельности, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, USB-флешки, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В ЧОУ НОШ «Знайка» используются средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);

Визуальные (зрительные):

· таблицы по математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии,  начальным классам;

· картины по русскому языку, литературе;

· портреты по всем учебным предметам;

Аудиальные (слуховые): · магнитофоны;

· музыкальный центр.

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

· звуковые фильмы

Электронные образовательные ресурсы:

· компьютеры;

· мультимедийное оборудование;

· интерактивная доска.

Наглядные пособия :

· плакатами настенными;

· иллюстрациями настенными;

· схемами настенными;

· стендами;

· информационными досками.

Спортивное оборудование и инвентарь:

· баскетбольными щитами с кольцами;

· волейбольными сетками;

· гимнастическими стенками, гимнастическими скамейками;

· волейбольными, футбольными, баскетбольными мячами; · бадминтоном;

· скакалками;

· обручами;

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрен.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питания--положение_о_порядке_организации_питания--

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживание--договор_на_медобслуживание--
Документ о соблюдении санитарных норм--документ_о_соблюдении_санитарных_норм--

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://biblioschool.ru/

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)